Продвижение в Facebook
раскрутка групп и бизнес-страниц
Основные цели продвижения в сети Фейсбук
- Формирование спроса на продукт/услугу
- Коммуникации с целевой аудиторией: проведение опросов, изучение спроса
- Лидогенерация - получение заявок и запросов от потенциальных покупателей
- Поддержка клиентов, консультирование, ответы за вопросы
- Управление репутацией и отзывами

Особенности продвижения в Facebook
что нужно знать для успешного SMM-продвижения

Больше качественной информации
Если во Вконтакте длинные посты читают редко, то в Фейсбуке такой контент воспринимается лучше. Также здесь чаще публикуют полезные статьи и заметки.

Продвижение видео
Facebook отдает предпочтение видео-контенту: прямые эфиры, видео, истории - все эти форматы можно очень эффективно использовать в продвижении

Платежеспособная аудитория
Ядро пользователей Facebook: квалифицированные специалисты, руководители, предприниматели в возрасте от 25 до 45 лет. Это активная и платежеспособная аудитория, которую не очень просто охватить в других соцсетях.

Меньше мусора
Алгоритмическая лента новостей Facebook способствует продвижению контента, который интересен целевой аудитории. Публикации с которыми не взаимодействуют ваши читатели исчезают из новостной ленты.
Хотите получить рекомендации по SMM продвижению в Facebook
Напишите о своем проекте, мы проведем экспресс-анализ и дадим рекомендации по продвижению вашего проекта
Этапы работы по продвижению в Фейсбук

Продвижение на Фейсбук, ключевые особенности:
- Алгоритмическая лента новостей показывает ваши публикации не всем подписчикам
- Строго контролируются все авторские права, важны даже саундтреки для видео
- В городах России с население до 500 000 человек пользователей очень мало
- На Facebook нельзя использовать аудиторию собранную с помощью парсинга
- В рекламных публикациях на изображениях должен быть минимум текста, до 20% от площади
- Много инструментов для лидогенерации внутри соцсети: формы для лидов, чат-боты