Продвижение в Facebook

раскрутка групп и бизнес-страниц

Основные цели продвижения в сети Фейсбук

  • Формирование спроса на продукт/услугу
  • Коммуникации с целевой аудиторией: проведение опросов, изучение спроса
  • Лидогенерация - получение заявок и запросов от потенциальных покупателей
  • Поддержка клиентов, консультирование, ответы за вопросы
  • Управление репутацией и отзывами

Особенности продвижения в Facebook

что нужно знать для успешного SMM-продвижения
Больше качественной информации
Если во Вконтакте длинные посты читают редко, то в Фейсбуке такой контент воспринимается лучше. Также здесь чаще публикуют полезные статьи и заметки.
Продвижение видео
Facebook отдает предпочтение видео-контенту: прямые эфиры, видео, истории - все эти форматы можно очень эффективно использовать в продвижении
Платежеспособная аудитория
Ядро пользователей Facebook: квалифицированные специалисты, руководители, предприниматели в возрасте от 25 до 45 лет. Это активная и платежеспособная аудитория, которую не очень просто охватить в других соцсетях.
Меньше мусора
Алгоритмическая лента новостей Facebook способствует продвижению контента, который интересен целевой аудитории. Публикации с которыми не взаимодействуют ваши читатели исчезают из новостной ленты.

Хотите получить рекомендации по SMM продвижению в Facebook

Напишите о своем проекте, мы проведем экспресс-анализ и дадим рекомендации по продвижению вашего проекта

Этапы работы по продвижению в Фейсбук

Оформление бизнес-страницы и группы

Качественные обложки страниц, аватары, описания, настройка способов коммуникаций, добавление товаров и услуг
оформление аккаунта в Facebook

Изучение и анализ целевой аудитории

Составим портрет целевой аудитории, узнаем какие группы они посещают, какой контент предпочитают
портрет целевой аудитории

Создание контента

Разработаем контент-план и темы публикаций, подготовим тексты, видео и фотографии для раз систематического размещения
создание контента для фейсбук

Продвижение контента

Как сделать что бы созданный контент увидела целевая аудитория: таргетированная реклама, посевы в группах, публикации у блоггеров
продвижение контента
Особенности продвижения в фейсбук

Продвижение на Фейсбук, ключевые особенности:

  • Алгоритмическая лента новостей показывает ваши публикации не всем подписчикам
  • Строго контролируются все авторские права, важны даже саундтреки для видео
  • В городах России с население до 500 000 человек пользователей очень мало
  • На Facebook нельзя использовать аудиторию собранную с помощью парсинга
  • В рекламных публикациях на изображениях должен быть минимум текста, до 20% от площади
  • Много инструментов для лидогенерации внутри соцсети: формы для лидов, чат-боты

Другие услуги для вашего бизнеса

другие возможности агентства
Точное попадание в целевую аудиторию
Подробней
Быстрые продажи теплой аудитории
Подробней
Если нужен комплекс работ по интернет-маркетингу
Подробней