Оставьте ваш телефон
мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
делимся опытом

Таргетирование по интересам в Facebook и в Контакте

особенности таргетированной рекламы в социальных сетях на b2b аудиторию
Мы совместно с Texterra и Unisender организовали в Нижнем Новгороде
маркетинг-интенсив "Клиент в конверте". Стояла задача привлечь целевую аудиторию на мероприятия. Мы решили воспользоваться социальными сетями для привлечения клиентов и делимся результатами.

1
Что рекламируем
Мы записали видеоролик с приглашением и сделали промо-посты в Facebook и Вконтакте.

Совет по размещению видеороликов: Для продвижения видео в соцсетях не используйте ролики с Youtube, загружайте видео непосредственно в социальные сети. Так охват публикаций будет выше.
2
Таргетирование
На Facebook
География: Нижегородская область
Возраст: 22-60+
Язык: русский
Интересы: малый и средний бизнес, маркетинг, предпринимательство, собственники малого бизнеса, digital-маркетинг, социальные сети.
Плейсменты: Десктоп и мобайл, только в новостно ленте, без Instagrama и Audience Network.
Ставки автоматические.
Потенциальный охват: 29 000 человек



В Вконтакте
География: Нижегородская область
Возраст: 23-60+
Язык: русский
Интересы: Бизнес
Потенциальный охват: 99 000 человек
Ставки постепенно поднимали от 30 до 60 рублей.



3
Результаты
иТОГи РАЗМЕЩЕНИЯ В СЕТИ вКОНТАКТЕ
Результаты
Facebook
Вконтакте
Затраты
817 руб
626 руб
Охват
3 287 чел
10 901 чел
CPT
248,5 руб
57,4 руб
Количество просмотров 100% видео
214 чел
425 чел
Цена за просмотр
3,81 руб
1,47 руб
Количество кликов на ссылку
19
10
CPC
43 руб
62,6 руб
Количество регистраций
18 чел
7 чел
Цена за регистрацию
45,4 руб
89,4 руб
Подведем итоги
Привлечение клиентов в b2b-сегменте
Охваты
В b2b сегменте Нижегородской области Вконтакте имеет почти в 3 раза более широкое проникновение, чем Facebook
Стоимость охватов
Стоимость охвата аудитории в Вконтакте дешевле, чем в Facebook почти в 2 раза. Это можно использовать в рекламных кампаниях на повышение узнаваемости.
Точность сегментации
За счет более точного подбора интересов на Facebook (по крайнем мере в стандартном интерфейсе) повышается вовлеченность аудитории. Это дает возможность показывать аудитории именно те публикации, которые ее заинтересуют.
Недостаточная проработанность встроенных инструментов таргетирования в Вконтакте можно компенсировать использованием сторонних сервисов, таких как Церебро или Target Hunter.
Стоимость привлечения
Благодаря точности таргетирования на Facebook снижается стоимость привлечения посетителей.
Хороших вам продаж, желаем успехов во внедрении!
Илья Сайков
директор MegaArt Digital
Вам будет также интересно:
Made on
Tilda