Оставьте ваш телефон
мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
кейс

Продвижение услуг косметологии в он-лайне и оффлайне

Как интегрировать наружную рекламу и социальные сети
Это кейс нашего клиента косметология "Людмила".
Из кейса вы узнаете как можно интегрировать наружную рекламу и рекламу в социальных сетях.
1

Исходные данные

Клиент: косметологическая клиника среднего ценового сегмента.
Целевая аудитория: жители микрорайона Верхние Печеры в Нижнем Новгороде.

Продвигаемый продукт: процедуры по удалению бородавок и родинок

Для качественного охвата аудитории клиент использует наружную рекламу, щит 6х3 находится на крупной магистрали ведущей в микрорайон.

Задача: привлечь новых посетителей с помощью акционного предложения.
Для привлечения клиентов предложено использовать таргетированную рекламу в сети Вконтакте, у клиента ведется группа в социальной сети.
2

Что сделано

Аудитории в рекламном кабинете
Нашим агентством предложено одновременное размещение макета в сети Вконтакте с учетом геотаргетинга. Охвачены все жители нужного микрорайона в возрасте от 18 лет пользующиеся социальной сетью.

Отобрано 5600 потенциальных клиентов регулярно бывающих в нужном районе.



Возможности геотаргетинга в ВК: Геотаргетинг настраивается по точкам на карте, точность охвата 500 метров. Существует четыре варианта работы с геолокациями:
Дом - определяются пользователи бывающие в районе в ночное время;
Работа - в рабочее время;
Регулярно бывающие - пользователи, которые появляются в нужном районе регулярно в любое время;
Сейчас находятся - пользователи, которые в данный момент находятся в нужно районе.

3

Размещение рекламы

Аудитории в рекламном кабинете
В группе клиента опубликован промопост с использованием макета с наружной рекламы.
Запущено продвижение поста на выбранную аудиторию.

Что это дает: пользователи сети Вконтакте дополнительно видят рекламное сообщение в наружной рекламе, а оффлайновые пользователи видят макет в социальной сети.
4

Результаты

Публикация в сети Вконтакте продвигалась в течение месяца, одновременно с размещением наружной рекламы.
Сайт и группу клиента Вконтакте посетило 159 пользователей, а это 2,8% от общей численности аудитории. Для сравнения: на обычную рекламу в социальной сети реагирует от 0,5 до 1% аудитории.
Бюджет на продвижение публикации в течение месяца составил менее 2000 рублей.
Общая статистика записи:
Статистика по количеству показов:

Подведем итоги

Одновременное воздействие
Два способа коммуникации с клиентами существенно увеличивают узнаваемость бренда и повышают воовлеченность аудитории
Узкий геотаргетинг
Геотаргетинг позволяет эффективно взаимодействовать с узкой целевой аудиторией, что выгодно для локального бизнеса
Хороших вам продаж, желаем успехов во внедрении!
Илья Сайков
Коммерческий директор
Вам будет также интересно:
Made on
Tilda