Оставьте ваш телефон
мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
кейс

Как «похожие» аудитории снизили стоимость клика в 2,26 раза

Проведение тестовой рекламной кампании в сети Вконтакте
Это кейс нашего клиента - сеть медицинских лабораторий "Инвитро" в Нижегородской области. Клиент до этого никогда не занимался интернет-продвижением.
Нами проведена тестовая рекламная кампания, для прогнозирования будущего бюджета.
1

Исходные данные

У клиента собрана база клиентов за последние два года - несколько десятков тысяч телефонов и емейлов.
Своя группа в сети Вконтакте создана, но не ведется и подписчиков 9 человек.

В период с марта до конца апреля у лаборатории проходит акция: "Обследуй щитовидную железу за 350 руб". https://www.invitro.ru/analizes/for-doctors/

Существующих клиентов лаборатория приглашает на акцию самостоятельно, через рассылку.
Задача: привлечь новых посетителей с помощью акционного предложения.
Для привлечения клиентов предложено использовать таргетированную рекламу в сети Вконтакте.
2

Что сделано

Аудитории в рекламном кабинете
1. База клиентов загружена в рекламный кабинет - 9 011 пользователей ВК
2. С помощью ВК создана похожая аудитория с максимальной точностью - 20 000 человек
3. Собрана аудитория подписчиков групп конкурентов - 2 645 человек
4. Собрана аудитория самых крупных нижегородских медицинских клиник - 19 224 уникальных пользователя
5. Контрольная группа: Женщины в возрасте от 25 до 45 лет, проживающие в городах присутствия лабораторий Инвитро.

Что такое похожая аудитория: Это пользователи социальной сети, которые по своим социально-демографическим характеристикам, по интересам и по поведению максимально похожи на имеющуюся аудиторию, но в ней не состоят.
В качестве исходной аудитории в сети Вконтакте могут использоваться посетители сайта или отдельно загруженный список пользователей.
В Facebook есть возможность создавать похожую аудиторию в том числе и по подписчикам страницы, и по пользователям, которые взаимодействовали со страницей.
3

Размещение рекламы

Аудитории в рекламном кабинете
В группе Инвитро опубликован пост. И запущено продвижение на четыре разные аудитории.
4

Результаты

Размещался один пост на 4 различные аудитории в течение недели, стоимость размещения постепенно поднималась с 30 руб до 100 руб за тысячу показов, частота показов не более 2 раз на человека.
Похожая аудитория:
CTR- 1,0%
Цена клика - 9,67 руб

Подписчики конкурентов:
CTR - 1,5%
Цена клика - 7,15 руб
Подписчики клиник:
CTR - 0,56%
Цена клика - 19,56 руб
Все женщины от 25 до 45:
CTR - 0,58%
Цена клика - 21,89 руб
Общая статистика кампании:

Подведем итоги

Работа по аудитории прямых конкурентов наиболее эффективна
Но возможный охват и количество вовлеченных пользователей ограничено размерами базы конкурентов. В нашем случае, их явно недостаточно.
Похожая аудитория
Вконтакте запустил механизм, который качественно создает похожие аудитории по имеющимся базам клиентов. Всем рекомендуем пользоваться.
Хороших вам продаж, желаем успехов во внедрении!
Илья Сайков
Коммерческий директор
Вам может быть также интересно:
Made on
Tilda