Оставьте ваш телефон
мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Брендинг для вашего бизнеса

Разработка бренда – это формирование образа продукта, призванного сделать его успешным.
Связаться с нами
Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Ключевые этапы создания успешного бренда: разработка, создание, продвижение
1
Маркетинговый анализ
Обязательный этап, служащий основой для проведения любых последующих работ.
2
Разработка стратегии позиционирования
Четкое определение позиционирования бренда задает вектор развития будущей визуально-коммуникативной стратегии бренда, определяет ключевые ценности для потребителя.
3
Разработка логотипа и фирменного стиля
Один из ключевых этапов брендинга, определяющий основу будущей визуальной стратегии бренда.
4
Подготовка брендбука
Единый документ, консолидирующий результаты всех работ в сфере брендинга и включающего как теоретические аспекты (философия, позиционирование), так и практические рекомендации по использованию визуальных атрибутов.
5
Продвижение бренда
Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций для создания прочных отношений между потребителями и брендом.
6
Мониторинг бренда
Оценка эффективности действий.
Эффективность брендинга
Создание бренда продукта или услуги с высокой различительной способностью и высокой степенью запоминаемости, что позволит потребителю безошибочно отыскать его в конкурентном окружении.
Стратегическая цель брендинга: разработать бренд, обладающий такой привлекательностью для потребителя, которая заставляет его приобрести ваш товар или услугу, даже на фоне более дешевых предложений конкурентов.
Ключевая задача: создать собственный бренд, который выступит в глазах потребителя эталоном и знаком качества для товаров и услуг для всего рыночного сегмента.
Made on
Tilda