
Размеры изображений для социальных сетей
В размерах изображений для социальных сетей легко запутаться, ведь даже в одной и то же соц.сети требуются разные размеры для разных форматов. Здесь мы расскажем про самые популярные в России ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram.
ВКонтакте
Рекламные объявления в боковой панели, видны только на десктопах.
- Маленькое изображение — 145 х 85
- Большое изображение — 145 х 165
- Специальный 256 х 256
Объявления в ленте:
- Универсальная запись с ссылкой и кнопкой — 537 х 240. Это классический формат: изображение и текст над ним. Возможно использование кнопки с дополнительным призывом к действию. Ссылка может вести на внешний сайт, на страницу в Вконтакте или являться номером телефона, тогда с мобильного устройства можно будет в один клик набрать номер.
- Карусель — 537 х 240. Несколько товаров с соответствующими изображениями и ссылками на различные страницы Вконтакте или разные страницы сайта.
- Изображение для поста — 700 х 500. Если говорить про обычный пост в своей ленте, то размеры фотографий можно подбирать любые, но именно 700 х 500 позволит избежать искажений на разных устройствах.
Оформление профиля
- Обложка. Стандартный размер обложки: 1590 х 400. Но он виден только на десктопах, на мобильных устройствах видимая область 1200х400 пикселей. Плюс 83 пикселя сверху и по 140 пикселей по бокам скрывается системными кнопками, поэтому ключевую информацию информацию нужно разместить в центральной части обложки. На иллюстрации эта область не закрашена серым цветом.
- Фото профиля может быть двух размеров: вертикальное 200х500 и квадратное 200х200. Квадратное фото обрезается в кружок при загрузке, поэтому не стоит выбирать такое изображение, как на примере ниже. Лучше, чтобы главная информация (в виде образа или текста, неважно) была сконцентрирована в центре.
- 200 х 500
- 200 х 200
- Карточки товаров — 834 х 834. Они всегда квадратные.
Вам интересно проведение рекламных кампаний в Вконтакте?
Объявления в новостной ленте:
- Изображения для поста — 1200 х 900. Это стандартный размер. Здесь тоже нет жёстких указаний, но такие параметры сохранят картинку от искажений.
- Кольцевая галерея: квадратные изображения — 1080 х 1080, каждое из которых может иметь собственную ссылку на сайт.
- Одно изображение — 1200 х 628
- Слайд-шоу — 1280 х 720. Слайд-шоу — это видео которое автоматически создается Фейсбуков на основе ваших изображений.
- Подборка товаров: у обложки подборки ширина должна быть 1080 пикселей, высота чётко не указана, остальные изображения — 600 х 600. Подборка — удобный формат для мобильных устройств. Таким образом вы показываете сразу несколько товаров на экране телефона.
Оформление профиля
- Фото профиля — 170 х 170. Оно «округляется» при показе объявлений и публикаций в других лентах, поэтому, как и в ВК, это нужно учитывать. Также не стоит подбирать картинки с мелкими элементами, так как на смартфонах аватарка уменьшается до 128 х 128, а на некоторых моделях телефонов до 36 х 36.
- Картинки для товаров — 600 х 600
- Обложка — 820 х 312 для ПК и 574 х 312 для смартфонов. Загружать, конечно, нужно первый вариант, но важную информацию размещать посередине (для смартфонов).
Вам интересно проведение рекламных кампаний в Фейсбук? Обращайтесь.
Продвигается через Facebook, поэтому:
Рекламные объявления как на Facebook:
- Кольцевая галерея — 1080 х 1080. Несколько изображений сменяют друг друга при клике на стрелочку.
- Одно изображение — 1200 х 628. Стандартный формат рекламного объявления в Инстаграм.
- Слайд-шоу — 1280 х 720. Это видео, которое создаётся из изображений.
Плюс…
- Stories — 1080 х 1920
Оформление профиля
Здесь не так много элементов: весь профиль состоит из постов и аватарки.
- Пост — 1080 х 1080. Стандартное изображение должно быть квадратным, но публиковать и другие форматы тоже можно, однако они могут неправильно растянуться или сжаться.
- Аватарка — 110 х 110. Она круглая, поэтому подыскивайте изображение, на котором самое важное в центре.
Вам интересно проведение рекламных кампаний в Инстаграме?
Одноклассники
Здесь есть важный момент: картинки для рекламный кампаний не должны превышать 150 Kb!
Рекламные объявления
- Мультиформатное размещение — 256 х 256, 1080 х 607 и 600 х 600
- Тизер — 90 х 75
- Карусель — 600 х 600
- Out-stream видеосеть NativeRoll Standard — 256 х 256 (маленькая картинка над видео)
- Баннер в видео — 1000 х 120
- Баннер в соц.сетях — 240 х 400
- Для продвижения магазина — 500 х 500
- Тизер 90 х 75
- Блок в ленте — 1080 х 607
- Статьи — 400 х 300
Оформление профиля Одноклассники
- Для поста рекомендуются размеры 1680 х 1680, но это не обязательно.
- Профиль — 190 х 190 и обложка — 1340 х 320. В Одноклассниках фото профиля не обрезается, поэтому можете не беспокоиться о краях.
Вам интересно проведение рекламных кампаний в Одноклассниках?