
Новая функция в Facebook: Campaign Planner
В рекламном кабинете Facebook появилась новая функция — Campaign Planner. Появиться функция должна в скором времени среди инструментов Business Manager.
На данный момент этот инструмент доступен тем, кто создаёт рекламу закупочного типа «Охват и частота», то есть кампании с установленной частотой показа и прогнозируемым охватом.
Планировщик кампаний помогает рассчитать сумму, которую придётся потратить на кампанию исходя из размера аудитории, охват и частоту показов, долю целевой аудитории.
Вы можете создать несколько версий одной кампании и сравнить их на графике. Вы можете пересылать эти планы коллегам. Создав план, можно сразу же перейти к созданию кампании. Об этом ниже.
Теперь подробнее о работе
Чтобы создать план, нужно выбрать рекламный аккаунт и плейсменты, а затем выставить настройки: цель, географию, возраст, ограничение частоты показов, график показов, формат рекламы.
На графике сразу же отразятся все изменения.
Первую версию можно сравнить ещё с 10. Нужно только нажать «Добавить версию» внизу.
Справа показано распределение по плейсментам, то есть какой процент объявлений будет показан в Ленте Инстаграм, какой — в Истории, какой на ПК.
Хотите узнать, какому проценту аудитории объявление покажут 1 раз, 2 раза, 3? Можете посмотреть здесь же!
Минус — программа не сможет сделать рассчёт при аудитории меньше 200 000 человек или больше 13 048 176. Ограничение минимума особенно огорчительно для тех, кто собирается запускать кампанию на очень узкую аудиторию или на небольшие города.
Также есть одна фишка, которая сбивает с толку. Составленный план можно «зарезервировать для покупки» и «купить». На самом деле ничего общего с покупкой здесь нет. Пользователь просто переходит в Ads Manager и редактирует уже созданную в планировщике кампанию, то есть дополняет контентом, и запускает.
Актуальность версии может меняться. Чтобы за этим следить, посматривайте на столбец статуса. Если точка зелёная, значит версия актуальна. Она периодически будет меняться: цена остаётся прежней, а остальные показатели меняются.
Нужен прогноз затрат для охвата вашей аудитории в Facebook, ВКонтакте и Instagram? Вы можете оставить заявку на нашей странице.