Помогаем привлекать клиентов с помощью интернет-маркетинга.
Это кейс нашего клиента — сеть медицинских лабораторий «Инвитро» в Нижегородской области. Клиент до этого никогда не занимался интернет-продвижением.
Нами проведена тестовая рекламная кампания для прогнозирования будущего бюджета.
Исходные данные
У клиента собрана база клиентов за последние два года — несколько десятков тысяч телефонов и емейлов.
Своя группа в сети Вконтакте создана, но не ведется и подписчиков 9 человек.
В период с марта до конца апреля у лаборатории проходит акция: «Обследуй щитовидную железу за 350 руб» (https://www.invitro.ru/analizes/for-doctors/).
Существующих клиентов лаборатория приглашает на акцию самостоятельно, через рассылку.
Задача: привлечь новых посетителей с помощью акционного предложения.
Для привлечения клиентов предложено использовать таргетированную рекламу в сети Вконтакте.
Что сделано
1. База клиентов загружена в рекламный кабинет — 9 011 пользователей ВК
2. С помощью ВК создана похожая аудитория с максимальной точностью — 20 000 человек
3. Собрана аудитория подписчиков групп конкурентов — 2 645 человек
4. Собрана аудитория самых крупных нижегородских медицинских клиник — 19 224 уникальных пользователя
5. Контрольная группа: Женщины в возрасте от 25 до 45 лет, проживающие в городах присутствия лабораторий Инвитро.
Что такое похожая аудитория?
Это пользователи социальной сети, которые по своим социально-демографическим характеристикам, по интересам и по поведению максимально похожи на имеющуюся аудиторию, но в ней не состоят.
В качестве исходной аудитории в сети Вконтакте могут использоваться посетители сайта или отдельно загруженный список пользователей.
В Facebook есть возможность создавать похожую аудиторию в том числе и по подписчикам страницы, и по пользователям, которые взаимодействовали со страницей.
Размещение рекламы
В группе Инвитро опубликован пост. И запущено продвижение на четыре разные аудитории.
Результаты
Размещался один пост на 4 различные аудитории в течение недели, стоимость размещения постепенно поднималась с 30 руб до 100 руб за тысячу показов, частота показов не более 2 раз на человека.
Похожая аудитория:
CTR- 1,0%
Цена клика — 9,67 руб
Подписчики конкурентов:
CTR — 1,5%
Цена клика — 7,15 руб
Подписчики клиник:
CTR — 0,56%
Цена клика — 19,56 руб
Все женщины от 25 до 45:
CTR — 0,58%
Цена клика — 21,89 руб
Подведем итоги
Работа по аудитории прямых конкурентов наиболее эффективна
Но возможный охват и количество вовлеченных пользователей ограничено размерами базы конкурентов. В нашем случае их явно недостаточно.
Похожая аудитория
Вконтакте запустил механизм, который качественно создает похожие аудитории по имеющимся базам клиентов. Всем рекомендуем пользоваться.