Использование чат-ботов в Facebook

Project link
Пример чат-бота

Чем полезны чат-боты для рекламных кампаний

В этом кейсе мы расскажем, как можно использовать чат-боты для продажи товаров и услуг.
В чем суть чат-ботов: они позволяют бесплатно рассылать сообщения пользователям от имени бизнес-страницы компании.
Для того, что была возможность отправлять сообщения пользователь должен первый написать что-то бизнес-странице или хотя бы кликнуть на кнопку в ответе на сообщения.

Для стимулирования пользователей начать диалог обычно используют лид-магниты. Лид-магниты для разных сфер бизнеса могут  быть разные (кстати, вы всегда можете обратиться к нам за консультацией, мы предложим несколько идей для вашей сферы бизнеса и покажем что успешно работала у компаний вашей отрасли).
В качестве лид-магнитов обычно используют:
— Электронные книги и брошюры;
— Доступы на вебинары и семинары;
— Ссылки на полезные видео;
— Различные документы и файлы, которыми компания готова поделиться бесплатно.

Ниже примеры рекламных объявлений привлекающие подписчиков.

примеры рекламных объявлений

Для каждого объявления создается своя последовательность сообщений, которая отправляется пользователю после клика.
В сообщения можно запросить дополнительную информацию о клиенте, например, номер телефона и адрес электронной почты, или предложить ответить на несколько вопросов для квалификации клиентов.
Полученные ответы можно использовать для сегментации подписчиков, а также передавать в CRM для дальнейшей работы отдела продаж.

Пример чат-бота

В настройках рекламной кампании для чат-ботов мы рекомендуем использовать цель «Сообщения». Такая цель позволяет рекламной кампании оптимизироваться для снижения стоимости подписчиков.

Цель рекламной кампании - Сообщения

Для успеха рекламной кампании важно протестировать различные варианты лид-магнитов, разные варианты подбора аудиторий и различные форматы рекламных объявлений.
В течение года для одного из клиентов мы запустили 24 рекламные кампании по подписке на чат-бота. Создали 356 рекламных объявлений.

Результаты кампании:

Результаты рекламной кампании

Средняя стоимость подписчика составила 0,46$.

Что дальше делать с этими подписчиками? Им регулярно делаются рассылки с анонсами новых продуктов, мероприятий и другой полезной для бизнеса информацией.

Ниже приведена статистика по доставке сообщений. Обычный процент прочтения не опускается ниже 60% (сравните с 15-20% у e-mail рассылок).
В среднем 2-3% аудитории кликает на ссылки в сообщениях и переходят на сайт компании.

Статистика рассылок
Цель рекламной кампании

Для успеха рекламной кампании важно протестировать различные варианты лид-магнитов, разные варианты подбора аудиторий и различные форматы рекламных объявлений.
В течение года для одного из клиентов мы запустили 24 рекламные кампании по подписке на чат-бота. Создали 356 рекламных объявлений.

Результаты рекламной кампании

Результаты кампании:

Средняя стоимость подписчика составила 0,46$.

Что дальше делать с этими подписчиками? Им регулярно делаются рассылки с анонсами новых продуктов, мероприятий и другой полезной для бизнеса информацией.

Статистика по доставке сообщений

Ниже приведена статистика по доставке сообщений. Обычный процент прочтения не опускается ниже 60% (сравните с 15-20% у e-mail рассылок).
В среднем 2-3% аудитории кликает на ссылки в сообщениях и переходят на сайт компании.

Да, встречаются пользователи недовольные рассылками — у них всегда есть возможность отписаться. На следующем скриншоте видна статистика по подпискам и отпискам пользователей.

Рост базы подписчиков

При правильном планировании рассылок, количество отписок не будет превышать 5-6% от собранной базы.

Что в результате:
Бизнес получает возможность утеплять и подогревать лиды, ведь всем известно, что покупка дорогостоящих продуктов требует значительного времени на принятие решений,
Возможность бесплатно оповещать потенциальных клиентов о всех новинках, акциях и специальных предложениях,
Возможность сегментировать клиентов и делать им персонализированные предложения.

Посмотреть другие кейсы

Кейс по оптимизации рекламных кампаний в Facebook и Instagram
Как использовать похожие аудитории в VKontakte
Привлечение b2b аудитории в Facebook и ВКонтакте
Продвижение услуг косметологии в онлайне и оффлайне