Кейс по совместному использованию таргетированной и наружной рекламы

СММ кейс по космелогии
Продвижение услуг косметологии в онлайне и оффлайне
Rate this post

Это кейс нашего клиента — косметологической клиники «Людмила».
Из кейса вы узнаете, как можно интегрировать наружную рекламу и рекламу в социальных сетях.

Исходные данные

keis-kosmetologia2

Клиент: косметологическая клиника среднего ценового сегмента.
Целевая аудитория: жители микрорайона Верхние Печеры в Нижнем Новгороде.

Продвигаемый продукт: процедуры по удалению бородавок и родинок.

Для качественного охвата аудитории клиент использует наружную рекламу. Щит 6х3 находится на крупной магистрали, ведущей в микрорайон.

Задача: привлечь новых посетителей с помощью акционного предложения.
Для привлечения клиентов мы предложили использовать таргетированную рекламу в сети Вконтакте. Также у клиента ведется группа в социальной сети.

Что сделано

keis-kosmetologia3

Мы предложили одновременное размещение макета в сети Вконтакте с учетом геотаргетинга. Охвачены все жители нужного микрорайона в возрасте от 18 лет, пользующиеся социальной сетью.

Отобрано 5600 потенциальных клиентов, регулярно бывающих в нужном районе.

Возможности геотаргетинга в ВК:

Геотаргетинг настраивается по точкам на карте, точность охвата 500 метров. Существует четыре варианта работы с геолокациями:

  1. Дом — определяются пользователи, бывающие в районе в ночное время;
  2. Работа — в рабочее время;
  3. Регулярно бывающие — пользователи, которые появляются в нужном районе регулярно в любое время;
  4. Сейчас находятся — пользователи, которые в данный момент находятся в нужно районе.

Размещение рекламы

keis-kosmetologia4

В группе клиента опубликован промопост с использованием макета с наружной рекламы.
Запущено продвижение поста на выбранную аудиторию.

Что это дает: пользователи сети Вконтакте дополнительно видят рекламное сообщение в наружной рекламе, а оффлайновые пользователи видят макет в социальной сети.

Результаты

Публикацию в сети Вконтакте наше агентство продвигало в течение месяца одновременно с размещением наружной рекламы.

Таргетированной рекламой охвачено 66% целевой аудитории.
Сайт и группу клиента Вконтакте посетило 159 пользователей, а это 2,8% от общей численности аудитории. Для сравнения: на обычную рекламу в социальной сети реагирует от 0,5 до 1% аудитории.
Бюджет на продвижение публикации в течение месяца составил менее 2000 рублей.

keis-kosmetologia5

keis-kosmetologia6

Подведем итоги

Одновременное воздействие

Два способа коммуникации с клиентами существенно увеличивают узнаваемость бренда и повышают вовлеченность аудитории

Узкий геотаргетинг

Геотаргетинг позволяет эффективно взаимодействовать с узкой целевой аудиторией, что выгодно для локального бизнеса

Посмотреть другие кейсы

Кейс по оптимизации рекламных кампаний в Facebook и Instagram
Как использовать похожие аудитории в VKontakte
Привлечение b2b аудитории в Facebook и ВКонтакте