Помогаем привлекать клиентов с помощью интернет-маркетинга.
Это кейс нашего клиента — косметологической клиники «Людмила».
Из кейса вы узнаете, как можно интегрировать наружную рекламу и рекламу в социальных сетях.
Исходные данные
Клиент: косметологическая клиника среднего ценового сегмента.
Целевая аудитория: жители микрорайона Верхние Печеры в Нижнем Новгороде.
Продвигаемый продукт: процедуры по удалению бородавок и родинок.
Для качественного охвата аудитории клиент использует наружную рекламу. Щит 6х3 находится на крупной магистрали, ведущей в микрорайон.
Задача: привлечь новых посетителей с помощью акционного предложения.
Для привлечения клиентов мы предложили использовать таргетированную рекламу в сети Вконтакте. Также у клиента ведется группа в социальной сети.
Что сделано
Мы предложили одновременное размещение макета в сети Вконтакте с учетом геотаргетинга. Охвачены все жители нужного микрорайона в возрасте от 18 лет, пользующиеся социальной сетью.
Отобрано 5600 потенциальных клиентов, регулярно бывающих в нужном районе.
Возможности геотаргетинга в ВК:
Геотаргетинг настраивается по точкам на карте, точность охвата 500 метров. Существует четыре варианта работы с геолокациями:
- Дом — определяются пользователи, бывающие в районе в ночное время;
- Работа — в рабочее время;
- Регулярно бывающие — пользователи, которые появляются в нужном районе регулярно в любое время;
- Сейчас находятся — пользователи, которые в данный момент находятся в нужно районе.
Размещение рекламы
В группе клиента опубликован промопост с использованием макета с наружной рекламы.
Запущено продвижение поста на выбранную аудиторию.
Что это дает: пользователи сети Вконтакте дополнительно видят рекламное сообщение в наружной рекламе, а оффлайновые пользователи видят макет в социальной сети.
Результаты
Публикацию в сети Вконтакте наше агентство продвигало в течение месяца одновременно с размещением наружной рекламы.
Таргетированной рекламой охвачено 66% целевой аудитории.
Сайт и группу клиента Вконтакте посетило 159 пользователей, а это 2,8% от общей численности аудитории. Для сравнения: на обычную рекламу в социальной сети реагирует от 0,5 до 1% аудитории.
Бюджет на продвижение публикации в течение месяца составил менее 2000 рублей.
Подведем итоги
Одновременное воздействие
Два способа коммуникации с клиентами существенно увеличивают узнаваемость бренда и повышают вовлеченность аудитории
Узкий геотаргетинг
Геотаргетинг позволяет эффективно взаимодействовать с узкой целевой аудиторией, что выгодно для локального бизнеса