Привлечение b2b аудитории в Facebook и ВКонтакте

Особенности таргетированной рекламы в социальных сетях на b2b аудиторию

keis-b2b1
Привлечение b2b аудитории в Facebook и ВКонтакте
Rate this post

Мы совместно с Texterra и Unisender организовали в Нижнем Новгороде
маркетинг-интенсив «Клиент в конверте». Стояла задача привлечь целевую аудиторию на мероприятия. Мы решили воспользоваться социальными сетями для привлечения клиентов. Делимся результатами.

Что рекламируем

Мы записали видеоролик с приглашением и сделали промо-посты в Facebook и Вконтакте.

keis-b2b-2

Совет по размещению видеороликов: Для продвижения видео в соц.сетях не используйте ролики с Youtube. Загружайте видео непосредственно в социальные сети. Так охват публикаций будет выше.

Таргетирование

На Facebook

keis-b2b-3

География: Нижегородская область

Возраст: 22-60+

Язык: русский

Интересы: малый и средний бизнес, маркетинг, предпринимательство, собственники малого бизнеса, digital-маркетинг, социальные сети.

Плейсменты: Десктоп и мобайл, только в новостной ленте, без Instagram и Audience Network.

Ставки: автоматические.

Потенциальный охват: 29 000 человек

В Вконтакте

keis-b2b-4

География: Нижегородская область

Возраст: 23-60+

Язык: русский

Интересы: Бизнес

Ставки: постепенно поднимали от 30 до 60 рублей.

Потенциальный охват: 99 000 человек

Результаты

resultati-VK-keis-b2b

*результаты в ВКонтакте

РезультатыFacebookВКонтакте
Затраты817 р626 р
Охват3 287 чел10 901 чел
CPT248,5 р57,4 р
Количество просмотров 100% видео214 чел425 чел
Цена за просмотр3,81 р1,47 р
Количество кликов1910
CPC43 р62,6 р
Количество регистраций18 чел7 чел
Цена за регистрацию45,4 р89,4 р

Подведем итоги

Привлечение клиентов в b2b-сегменте

Охваты

В b2b-сегменте Нижегородской области Вконтакте имеет почти в 3 раза более широкое проникновение, чем Facebook

Стоимость охватов

Стоимость охвата аудитории в Вконтакте дешевле, чем в Facebook, почти в 2 раза. Это можно использовать в рекламных кампаниях на повышение узнаваемости.

Точность сегментации

За счет более точного подбора интересов на Facebook (по крайнем мере в стандартном интерфейсе) повышается вовлеченность аудитории. Это дает возможность показывать аудитории именно те публикации, которые ее заинтересуют.
Недостаточная проработанность встроенных инструментов таргетирования в Вконтакте можно компенсировать использованием сторонних сервисов, таких как Церебро или Target Hunter.

Стоимость привлечения

Благодаря точности таргетирования на Facebook снижается стоимость привлечения посетителей.

Посмотреть другие кейсы

Кейс по оптимизации рекламных кампаний в Facebook и Instagram
Как использовать похожие аудитории в VKontakte
Продвижение услуг косметологии в онлайне и оффлайне