Привлечение b2b аудитории в Facebook и ВКонтакте

Особенности таргетированной рекламы в социальных сетях на b2b аудиторию

keis-b2b1

Мы совместно с Texterra и Unisender организовали в Нижнем Новгороде
маркетинг-интенсив «Клиент в конверте». Стояла задача привлечь целевую аудиторию на мероприятия. Мы решили воспользоваться социальными сетями для привлечения клиентов. Делимся результатами.

Что рекламируем

Мы записали видеоролик с приглашением и сделали промо-посты в Facebook и Вконтакте.

keis-b2b-2

Совет по размещению видеороликов: Для продвижения видео в соц.сетях не используйте ролики с Youtube. Загружайте видео непосредственно в социальные сети. Так охват публикаций будет выше.

Таргетирование

На Facebook

keis-b2b-3

География: Нижегородская область

Возраст: 22-60+

Язык: русский

Интересы: малый и средний бизнес, маркетинг, предпринимательство, собственники малого бизнеса, digital-маркетинг, социальные сети.

Плейсменты: Десктоп и мобайл, только в новостной ленте, без Instagram и Audience Network.

Ставки: автоматические.

Потенциальный охват: 29 000 человек

В Вконтакте

keis-b2b-4

География: Нижегородская область

Возраст: 23-60+

Язык: русский

Интересы: Бизнес

Ставки: постепенно поднимали от 30 до 60 рублей.

Потенциальный охват: 99 000 человек

Результаты

resultati-VK-keis-b2b

*результаты в ВКонтакте

Результаты Facebook ВКонтакте
Затраты 817 р 626 р
Охват 3 287 чел 10 901 чел
CPT 248,5 р 57,4 р
Количество просмотров 100% видео 214 чел 425 чел
Цена за просмотр 3,81 р 1,47 р
Количество кликов 19 10
CPC 43 р 62,6 р
Количество регистраций 18 чел 7 чел
Цена за регистрацию 45,4 р 89,4 р

Подведем итоги

Привлечение клиентов в b2b-сегменте

Охваты

В b2b-сегменте Нижегородской области Вконтакте имеет почти в 3 раза более широкое проникновение, чем Facebook

Стоимость охватов

Стоимость охвата аудитории в Вконтакте дешевле, чем в Facebook, почти в 2 раза. Это можно использовать в рекламных кампаниях на повышение узнаваемости.

Точность сегментации

За счет более точного подбора интересов на Facebook (по крайнем мере в стандартном интерфейсе) повышается вовлеченность аудитории. Это дает возможность показывать аудитории именно те публикации, которые ее заинтересуют.
Недостаточная проработанность встроенных инструментов таргетирования в Вконтакте можно компенсировать использованием сторонних сервисов, таких как Церебро или Target Hunter.

Стоимость привлечения

Благодаря точности таргетирования на Facebook снижается стоимость привлечения посетителей.

Посмотреть другие кейсы

Как использовать похожие аудитории в VK
Продвижение услуг косметологии в онлайне и оффлайне