Помогаем привлекать клиентов с помощью интернет-маркетинга.
Мы совместно с Texterra и Unisender организовали в Нижнем Новгороде
маркетинг-интенсив «Клиент в конверте». Стояла задача привлечь целевую аудиторию на мероприятия. Мы решили воспользоваться социальными сетями для привлечения клиентов. Делимся результатами.
Что рекламируем
Мы записали видеоролик с приглашением и сделали промо-посты в Facebook и Вконтакте.
Совет по размещению видеороликов: Для продвижения видео в соц.сетях не используйте ролики с Youtube. Загружайте видео непосредственно в социальные сети. Так охват публикаций будет выше.
Таргетирование
На Facebook
География: Нижегородская область
Возраст: 22-60+
Язык: русский
Интересы: малый и средний бизнес, маркетинг, предпринимательство, собственники малого бизнеса, digital-маркетинг, социальные сети.
Плейсменты: Десктоп и мобайл, только в новостной ленте, без Instagram и Audience Network.
Ставки: автоматические.
Потенциальный охват: 29 000 человек
В Вконтакте
География: Нижегородская область
Возраст: 23-60+
Язык: русский
Интересы: Бизнес
Ставки: постепенно поднимали от 30 до 60 рублей.
Потенциальный охват: 99 000 человек
Результаты
*результаты в ВКонтакте
Результаты | ВКонтакте | |
Затраты | 817 р | 626 р |
Охват | 3 287 чел | 10 901 чел |
CPT | 248,5 р | 57,4 р |
Количество просмотров 100% видео | 214 чел | 425 чел |
Цена за просмотр | 3,81 р | 1,47 р |
Количество кликов | 19 | 10 |
CPC | 43 р | 62,6 р |
Количество регистраций | 18 чел | 7 чел |
Цена за регистрацию | 45,4 р | 89,4 р |
Подведем итоги
Привлечение клиентов в b2b-сегменте
Охваты
В b2b-сегменте Нижегородской области Вконтакте имеет почти в 3 раза более широкое проникновение, чем Facebook
Стоимость охватов
Стоимость охвата аудитории в Вконтакте дешевле, чем в Facebook, почти в 2 раза. Это можно использовать в рекламных кампаниях на повышение узнаваемости.
Точность сегментации
За счет более точного подбора интересов на Facebook (по крайнем мере в стандартном интерфейсе) повышается вовлеченность аудитории. Это дает возможность показывать аудитории именно те публикации, которые ее заинтересуют.
Недостаточная проработанность встроенных инструментов таргетирования в Вконтакте можно компенсировать использованием сторонних сервисов, таких как Церебро или Target Hunter.
Стоимость привлечения
Благодаря точности таргетирования на Facebook снижается стоимость привлечения посетителей.