
В Яндекс Директе появилась медийная реклама
Пока что это нововведение находится на этапе бета-тестирования. Оплата производится только за показы, то есть больше половины баннера должно быть на экране не менее 2 секунд.
Настраивать её можно по возрасту, полу, интересам и доходам, а также на посетителей сайта или филиалов.
Предлагаются форматы HTML-5 и графический баннер. Оформление можно сделать на заказ, собрать по шаблону или использовать изображения и тексты со своего сайта.
Стратегий размещения 3: регулировать ставки вручную или установить одну из автоматических стратегий — Максимальное число показов с минимальной ценой или Пониженная цена за повторные показы. Также можно задать бюджет на любой временной промежуток.
Прогноз аудитории постоянно меняется в зависимости от настроек.