
Как работать с лидерами мнений?
Сотрудничество с лидерами мнений — очень эффективный способ, но и здесь можно сделать ошибки. Мы проанализировали ситуации, с которыми сталкиваются маркетологи, и решили дать несколько советов.
1) Выбирайте правильных блогеров. Есть блогеры, которые действительно имеют право называться лидерами мнений. Как это выяснить?
- Во-первых, обратите внимание на активность подписчиков. Они общаются друг с другом и с автором? Есть оживлённые обсуждения?
- Во-вторых, обратите внимание на контент. Автор затрагивает важные темы? Часто бывает реклама?
- В-третьих, проверьте самих подписчиков. У любого аккаунта найдутся сомнительные участники, но если вы видите, что этих сомнительных участников чуть ли не половина — не стоит и связываться. Для этого есть разные сервисы. Например, Fake Like Info. Сервис платный, но попробовать можно бесплатно (если количество подписчиков у проверяемого блога до 5000 человек).
2) Грамотно общайтесь с лидерами мнений.
- Если они действительно заботятся о своих подписчиках и своей репутации, если у них есть принципы относительно контента, убедите их в том, что ваша продукция или услуга действительно достойна обзора или упоминания. Есть те, для кого блог — это хобби. С ними бывает сложнее договориться, чем с профессиональными авторами.
- Не скупитесь на подарки. Если вы предложите вашу продукцию/услугу в качестве подарка — у вас будет больше шансов на суперэффективную рекламу.
- Будьте навязчивы. Если вы уже договорились о сотрудничестве, напоминайте о себе до тех пор, пока не получите результат. Они тоже люди и могут забывать или откладывать на потом.