Оставьте ваш телефон
мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Пошаговое руководство

Построение системы продаж в социальных сетях

Эффективный алгоритм привлечения клиентов в соцсетях
Если вы хотите постоянно привлекать новых клиентов из социальных сетей, то прочитайте это пошаговое руководство и вы узнаете как это делать с наименьшими затратами.
В статье описаны 6 шагов создания системы продаж в социальных сетях. Технология применима для Facebook, Вконтакте, Instagram, Однокласники и многих других социальных сетей.
1
Создание точек присутствия
Создать и оформить бизнес-страницы, группы и аккаунты. Учтите, что посетитель принимает решение остаться или уйти за 3-5 секунды, поэтому визуальное оформление принципиально важно. На что обратить внимание:
1. Обложка, аватар и опубликованные фотографии должны соответствовать друг другу и вызывать желание познакомиться поближе.
2. Понятна тематика страницы: чем вы занимаетесь и что предлагаете.
3. Понятно как с вами связаться: контакты заполнены и все каналы связи работают.

Что необходимо сделать на вашем сайте:
- создать страницу или лендинг с коммерческим предложением;
- на странице настроить форму заявки и другие способы связи с вами (заказ обратного звонка, он-лайн консультант и т.д.);
- установить код ретаргетинга нужной социальной сети.
2
Описать целевую аудиторию
Что важно знать о потенциальных клиентах:
Портрет потенциального клиента
Пол, возраст, семейное положение, место жительства, должности, места работы
Интересы
Увлечения, хобби, интересы по работе
Численность сегментов аудитории
Сколько всего пользователей социальной сети соответствует портрету
Важно знать: чем точнее описание ваших клиентов, тем лучше вы попадете в боль и интересы клиента, а значит тем эффективней будет ваша рекламная кампания.
3
Создание контента
Создаются материалы, которые не только посвящены продажам, но и вызывают интерес клиентов. Читать рекламные тексты скучно, гораздо легче вовлекать посетителей с помощью публикаций, которые вызывают у посетителей неподдельный интерес: необычные факты, истории, отзывы пользователей, элементы обучения.

Пишется контент-план: список рубрик по которым будут сделаны публикации и график публикаций на 2-4 недели вперед.
Для расширения охвата и роста числа подписчиков, запускается платное размещение публикаций на целевые аудитории уже описанные вами.
Соцсети обладают уникальными возможностями таргетирования, а значит можно настроить показы публикаций на любой, сколь угодно узкий сегмент аудитории.
4
Сбор "теплой" аудитории
Опубликованные материалы вызовут интерес только у части охваченной аудитории.
И ваша задача отобрать тех людей, которые проявили свой интерес: поставили лайк, написали комментарий, поделились вашим постов. Они и будут вашей "теплой" аудиторией.
Это те люди, вероятность продажи которым существенно выше.
5
Рекламная кампания
Создаются рекламные объявления, которые ведут посетителей на страницу с коммерческим предложением или лендинг.

Созданные объявления показываются не всем вашим потенциальным клиентам, а только тем пользователям, которые проявили активность на предыдущем этапе - это позволит существенно уменьшить расходы на рекламную кампанию.

Рекламная кампания должна состоять из нескольких различных объявлений. Важно протестировать и тексты, и иллюстрации, и призывы к действию. Тестирование каждого объявления должно проводиться не менее суток.
Цель тестирования - выявить объявление, которое дает максимальный эффект.

Стоимость взаимодействия с аудиторией со временем может меняться, поэтому не забывайте регулярно контролировать основные показатели рекламной кампании.
О ключевых показателях рекламной кампании можно прочитать в статье.
6
Ретаргетинг
Не все посетители сайта совершат покупку,
но код ретаргетинга позволит показывать ваше рекламное объявление и после ухода с сайта.

Эффективно использовать в ретаргетинге специальные ценовые предложения ограниченные по времени или цепочки рекламных сообщений в стиле "5 причин совершить покупку".




Подведем итоги
3 ключевых выгоды описанной технологии:
Формирование аудитории
У вас будет расти число подписчиков страниц и участников групп - это лояльная аудитория с которой можно взаимодействовать бесплатно, вообще не используя рекламное продвижение.
Сокращение рекламного бюджета
Вам не нужно тратить рекламный бюджет на всю огромную базу потенциальных клиентов, вы сможете концентрироваться на "теплой" аудитории.
Повышение конверсии
Инструменты ретаргетинга поднимут конверсию продаж, а значит существенно повысят доходы без увеличения расходов на продвижение.
Хороших вам продаж, желаем успехов во внедрении.
А если у вас не хватает своих ресурсов для организации интернет-продаж - обращайтесь.
Илья Сайков
Директор MegaArt Digital
Made on
Tilda